Дом в аренду в Черногории

Weekend в Черногории

Экскурсионные туры

Мини-тур с рафтингом в Черногории

Оздоровительные туры

Горнолыжные туры

Детский отдых

Ювелирный арт-тур в Черногорию на Новый год

Фитнес-туры и активный отдых

Свадебные туры

Выгодные тарифы

Авиатабло

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Паломнические туры

Варианты туров в Черногорию ! 

  


       

Православная Черногория + Босния и Герцеговина

заезд - 8 д. / 7 н.  минигруппа 15 человек цена от  евро  

Православная Черногория + Албания и Македония

8 дней / 7 ночей 
минигруппа 7 человек цена от  евро  

Православные Святыни Черногории и Сербии

заезд / 9 дней 
минигруппа 16 человек   цена от   евро  

  

  • туры планируется на постоянной основе,  продолжительностью 8 дней с возможным продлением отдыха после экскурсионной части;
  • расчитан на группу 7-15 человек, при другом количестве участников - тур пересчитывается;
  • в дни церковных праздников могут быть внесены изменения по маршруту с учетом времени и места богослужений, при сохранении основной программы. 

Варианты паломнических программ «Православные Святыни Черногории»

Перед вами - список паломнических программ, которые могут быть частью, или основой вашего путешествия. Если вы сообщите нам направления ваших интересов, то мы с удовольствием внесем это в программу и сделаем расчет под вашу группу и дату заезда. Если Вы не нашли идеального маршрута для Вас – позвоните и мы обязательно Вам поможем. 

Наша компания поможет Вам в организации паломнического тура по святым местам Черногории:

  • Рождества Богородицы Цетиньский монастырь (г Цетинье), построенный в начале 18 века и ставший религиозным, политическим и образовательным центром. Монастырь известен тем, что в нём находятся десница пророка Иоанна Предтечи, частица Честнаго Животворящего Креста Господня и мощи св. Феодора Стратилата, св. Февронии, св. Петра Цетиньского чудотворца;
  • Острожский монастырь, который прославился не только своим исключительным местоположением, но и тем, что там хранятся мощи св. Василия Острожского и десница св. мученика Станко Острожского;
  • Храм св. апостола Луки, храм свт. Николая (г. Котор);
  • Монастырь вмч. Георгия храм свв. апп. Петра и Павла, перст вмч .Георгия, частица мощей св. ап. Андрея Первозванного, мц. Праскевы Пятницы, св. Модеста, св. Анны, св. Иоанна Милостивого (г. Пераст, г. Рисан);
  • Икона Божьей Матери «Савинская», бесценные фрески с ликами династии Неманичей, храм арх. Михаила (г. Герцег Нови);
  • Монастырь Ждребаоник, мощи св. Арсения Сремского – второго архиепиского Сербского (г. Даниловград);
  • Монастырь Челия Пиперска, мощи св. Стефана Пиперского, мощи св. Стефана Пиперского;
  • Монастырь Дайбабе , мощи св. Симеона Дайбабского.
  • Монастырь св.Николая, где настоятелем был архимандрит Софоний (Сахаров), ученик св. Силуана Афонского;
  • Монастыри Косириево и св. апостола Луки, стопа апостола и евангелиста Луки, мощи апостола луки (г.Никшич)
  • Монастырь Рыбняк (г.Бар);
  • Монастырь Успения Богородицы, основание которого относят к началу 13 века. Там находится икона пророка Божия Илии, создание которой относят к 13 веку, и которая также охраняется ЮНЕСКО (г.Морач);
  • Мощи св. Николая Чудотворца (итальянский город Бари);

И это далеко не всё. Мы поможем Вам составить программу паломнического тура, рассчитанную именно на Вашу группу, где постараемся учесть все пожелания.

Паломничество

Паломничество - хождение верующих к Святым местам на поклонение, известно еще в глубокой древности; паломничество основано на веровании в то, что молитва более действительна в определенных местностях, которые имеют то или иное отношение к богам. Так греки и римляне собирались в отдаленных храмах, германцы - в священных рощах, иудеи в великие праздники ходили в Иерусалим. В христианское время паломничество входит в обыкновение в IV в. по примеру св. Елены, которая отправилась для поклонения в сторону, где жил и учил Спаситель, и воздвигла там Крест Господень.

Паломничество распространилось быстро и вызвало уже в IV в. необходимость в путеводителях по св. земле. Из нравственных соображений паломничество в конце IV в. преследовалось, но вскоре признано было церковью богоугодным делом и широко поощрялось. В западной церкви известны паломничества великие, как например, крестовые походы и путешествия к Святому Гробу и в Рим, и паломничества малые - посещения местных отечественных святынь. С течением времени церковь налагала паломничества как своего рода наказание или эпитимию, а с XIII в. и светские суды Западной Европы приговаривали к паломничеству убийц.

В России паломничество в Святую Землю началось уже в XI в., первый русский паломник был дмитриевский игумен Варлаам. В XII в. паломничество было сильно распространено и вызвало принудительные меры церковной власти к воздержанию от паломничества, предпринимаемое верующими для спасения души. Особенно восстает против этого массового паломничества первый русский писатель-паломник Даниил, который находит, что спасение души богоугодными делами возможно и у себя дома. Меры эти не пресекли рвения к паломничеству, многие паломники, странствуя по отечественным святыням, в Иерусалим, Царьград и на Афон, образовали особый тип паломников, известных под именем “калики-перехожаго”, ходивших обыкновенно “дружинами”. Древнерусские паломники заимствовали у западных пилигримов их костюм; проходя многие страны, они слушали массу легенд, которые потом вместе с апокрифической литературой распространяли на Руси.

К концу XV в. в паломничестве заметно изменение, повлекшее ослабление этого движения. Причинами этого ослабления нужно считать взятие Константинополя турками, которые всячески препятствовали проникновению русских в святую землю, а также и то обстоятельство, что, русские, находя только свой народ истинно - православным, свято оберегают себя от чужого влияния и находят святость во внутреннем искании Бога. Благодаря ослаблению паломничества надолго прекращаются и сочинения паломнические, что продолжается до второй половины XVI ст., когда снова возрождается паломничество, по инициативе московского правительства, посылавшего людей на Восток с поручениями или милостынею.

Конец XVIII в. мало способствовал паломничеству и не оставил значительных описаний. Век XIX оставил описания путешествия Бронникова, “Путевые записки братьев Вешняковых и мядынскаго купца Михаила Новикова” и анонимные записки, принадлежавшие Д. В. Дашкову. В это же время совершили паломничество и А. Н. Муравьев, А. С. Норов, архимандрит Леонид, А. В. Елисеев и Т. И. Филиппов с целью изучения Палестины.

(ПОЛНЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ БОГОСЛОВСКИЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ,
  Т. II, (Репринтное издание) М.: Концерн "Возрождение", 1992 г .)

Каталог