Страхование
Страхование при выезде за границу
К путешествию нужно тщательно подготовиться. Еще раз проверить все документы, надежно убрать деньги и не забыть ничего, что может понадобиться вам в любой момент. Например, страховку, которая обеспечит хорошее и бесплатное лечение, если вы заболеете или получите опасную травму.
Когда вы едете за границу, то единственное, о чем хочется думать, — это о том, чтобы отдых или командировка удались на славу. А если в чужой стране вам понадобится медицинская помощь или по вашей вине будет причинен вред другим людям? В такой ситуации важно быть уверенным в том, что не придется искать деньги на решение непредвиденных проблем. Приобретая полис выезжающих за рубеж, вы получаете надежную защиту от широкого спектра рисков, начиная от затрат на лечение и заканчивая гражданской ответственностью, потерей багажа и даже отменой поездки.
Медицинская страховка
Компания «СиДжи Тур» предоставляет своим туристам максимальные и качественные условия страховой защиты. На случай непредвиденных обстоятельств, связанных с жизнью и здоровьем туриста, в стандартный туристский пакет включается полис страхования граждан на время путешествия. Страховые услуги оказываются только на территории страны временного пребывания туриста. Даты начала срока действия страхования и его окончания совпадают с датами прибытия туристов на территорию страны временного пребывания и их убытия из страны временного пребывания. Медицинское страхование начинает своё действие в момент пересечения границы государства, указанного в страховом полисе.
ОАО «Либерти Страхование» — наш партнер по страхованию
Сайт компании: liberty24.ru
Программы страхования и риски
- Риск «МЕДИЦИНСКИЕ И ИНЫЕ ЭКСТРЕННЫЕ РАСХОДЫ»
- Риск «НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ»
- Риск «УТРАТА БАГАЖА»
- Риск «ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»
- Риск «ТЕХНИЧЕСКИЙ АССИСТАНС»
- Риск «ОТМЕНА ИЛИ ПРЕРЫВАНИЕ ПОЕЗДКИ»
Действия при наступлении страхового случая
РИСК «МЕДИЦИНСКИЕ И ИНЫЕ ЭКСТРЕННЫЕ РАСХОДЫ»
Страховыми случаями по риску являются следующие события, произошедшие на территории страхования и в срок страхования:
- внезапное заболевание, произошедшее с Застрахованным;
- несчастный случай, произошедший с Застрахованным;
- смерть Застрахованного в результате внезапного заболевания или несчастного случая;
- необходимость в получении экстренных услуг.
По данному риску, возмещению подлежат следующее программы.
Программа А:
- расходы на экстренную медицинскую помощь;
- расходы на транспортировку Застрахованного;
- расходы на экстренную стоматологическую помощь;
- расходы на репатриацию;
Программа В: дополнительно к услугам по программе А
- визит третьего лица в экстренной ситуации;
- возвращение несовершеннолетних детей, оставшихся без присмотра;
- проживание в гостинице до выздоровления (возможной транспортировки);
- расходы на предоставление переводчика;
Программа С: расходы, предусмотренные «Программой B», а также ниже перечисленные:
- расходы на оказание помощи при хищении/потере документов,
- расходы на юридическую помощь,
- расходы на возвращение и отправку багажа по другому адресу,
- расходы на временное возвращение.
Программа D: расходы, предусмотренные «Программой С», а также ниже перечисленные:
- расходы на организацию поисково-спасательных работ,
- расходы, связанные с задержкой регулярного авиа- или морского рейса,
- расходы на ежедневно применяемые медицинские препараты.
РИСК «НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ»
Предусматривает страхование на случай (денежная компенсация вреда, нанесенного здоровью при наступлении несчастного случая):
- получения телесных повреждений;
- получения инвалидности;
- смерти;
РИСК «УТРАТА БАГАЖА»
Страховыми случаями по риску являются задержка выдачи багажа не менее, чем на 6 часов, а также гибель (уничтожение), утрата (пропажа) багажа, вследствие следующих событий:
- противоправных действий третьих лиц;
- внезапного воздействия воды в результате аварии коммунальных сетей;
- пропажи, крушения, столкновения, опрокидывания и иных аварий с транспортным средством, на котором перевозился багаж;
- неисполнения/ненадлежащего исполнения ответственным хранителем/перевозчиком принятых перед Застрахованным договорных обязательств по хранению/перевозке.
РИСК «ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»
Страховыми случаями по риску являются:
- вред жизни и здоровью (физический вред), причиненный третьим лицам;
- имущественный вред, причиненный третьему лицу (третьей стороне);
- целесообразные расходы по предварительному выяснению обстоятельств наступления страхового случая и степени виновности Застрахованного, а также расходы по ведению дел в судебных органах.
РИСК «ТЕХНИЧЕСКИЙ АССИСТАНС»
Страховыми случаями по риску являются необходимость в получении экстренных услуг при невозможности продолжать поездку или вернуться из поездки по причине неисправности, утраты (угон, хищение) или повреждения транспортного средства, на котором Застрахованный совершал выезд с места постоянного проживания.
По данному риску, возмещению подлежат следующие расходы:
- на придорожный ремонт и буксировку личного транспортного средства,
- на доставку запасных частей для ремонта личного транспортного средства,
- на проживание во время ремонта личного транспортного средства,
- на репатриацию личного транспортного средства,
- на транспортировку пассажиров, включая водителя, к месту проживания на территории страхования,
- на транспортировку пассажиров или предоставление другого водителя.
РИСК «ОТМЕНА ИЛИ ПРЕРЫВАНИЕ ПОЕЗДКИ»
Предусматривает страхование на случай возникновения непредвиденных расходов вследствие отмены запланированного и оплаченного въезда на территорию страхования, либо вследствие прерывания поездки на территории страхования. По риску «Отмена или прерывание поездки» действуют следующие Программы страхования.
Программа A:
- внезапное заболевание или несчастный случай с Застрахованным, внезапное заболевание или несчастный случай с близким родственником Застрахованного, а также последствия экстренного оперативного вмешательства при угрозе жизни Застрахованного, произведенного в период действия договора страхования с Застрахованным, требующие непрерывного стационарного лечения вплоть до даты начала поездки и препятствующие, согласно заключению лечащего врача, выезду;
- смерть Застрахованного либо близкого родственника Застрахованного;
- воспрепятствование выезду Застрахованного правоохранительными органами (ФСБ, МВД, ГТК, органы прокуратуры, налоговая полиция, пограничная служба и другие органы, имеющие право к задержанию), не связанному с совершением им противоправных действий или нарушением Застрахованным действующего законодательства (в том числе по причине наличия задолженности по имущественным обязательствам);
- необходимость участия Застрахованного в судебных заседаниях в течение срока страхования в качестве свидетеля или потерпевшего при условии, что соответствующее судебное решение о привлечении Застрахованного к такому участию принято после вступления договора страхования в силу;
- призыв Застрахованного на срочную военную службу или на военные сборы;
- материальный ущерб в особо крупных размерах, причиненный домашнему (личному) имуществу Застрахованного да начала поездки вследствие противоправных действий третьих лиц, пожара, аварии коммунальных сетей, взрыва и требующий обязательного присутствия Застрахованного по месту постоянного проживания;
- уничтожение жилища Застрахованного или такое его повреждение, в результате которого жилище становится непригодным для проживания, вследствие противоправных действий третьих лиц, пожара, аварии коммунальных сетей, взрыва.
Программа B: случаи, предусмотренные «Программой A», а также:
- внезапное заболевание или несчастный случай с Застрахованным, внезапное заболевание или несчастный случай с близким родственником Застрахованного, а также последствия экстренного оперативного вмешательства при угрозе жизни Застрахованного, произведенного в период действия договора страхования с Застрахованным, требующие непрерывного амбулаторного лечения вплоть до даты начала поездки и препятствующие, согласно заключению лечащего врача, выезду;
- задержка Застрахованного по пути следования в аэропорт (вокзал) для въезда на территорию страхования вследствие ДТП, требующего привлечения представителей уполномоченных госорганов, либо вследствие аварии коммунальных сетей;
- наличие у Застрахованного медицинских противопоказаний для проведения обязательной профилактической вакцинации, необходимой для выезда в страну поездки, и неизвестных Застрахованному до заключения договора страхования;
- отмена или задержка внутреннего рейса или международного рейса (авиа-, железнодорожного или автобусного) по причине неблагоприятных метеоусловий, механических повреждений, промышленных действий, противоправных действий третьих лиц, в результате которой Застрахованный опоздал на международный авиа-, железнодорожный, автобусный или круизный морской (речной) рейс, приходящийся на дату начала запланированной поездки;
- досрочное возвращение Застрахованного по причине отказа ему во въезде в страну поездки по прибытии в аэропорт (вокзал) этой страны;
- транспортировка Застрахованного по медицинским показаниям, организованная Сервисной компанией во время поездки;
- досрочное возвращение Застрахованного из поездки в случае неожиданной, подтвержденной документально смерти близкого родственника Застрахованного;
- значительный материальный ущерб (более 50%), причиненный во время поездки основному жилищу Застрахованного по месту его постоянного проживания, являющемуся его собственностью, в результате противоправных действий третьих лиц или пожара, и требующий обязательного присутствия Застрахованного по месту постоянного проживания;
- угон застрахованного Страховщиком транспортного средства Застрахованного, приходящийся на период поездки.
Программа C: случаи, предусмотренные «Программой А», а также:
- задержка Застрахованного по пути следования в аэропорт (вокзал) для въезда на территорию страхования вследствие ДТП, требующего привлечения представителей уполномоченных госорганов, либо вследствие аварии коммунальных сетей;
- наличие у Застрахованного медицинских противопоказаний для проведения обязательной профилактической вакцинации, необходимой для выезда в страну поездки, и неизвестных Застрахованному до заключения договора страхования;
- отмена или задержка внутреннего рейса или международного рейса (авиа-, железнодорожного или автобусного) по причине неблагоприятных метеоусловий, механических повреждений, промышленных действий, противоправных действий третьих лиц, в результате которой Застрахованный опоздал на международный авиа-, железнодорожный, автобусный или круизный морской (речной) рейс, приходящийся на дату начала запланированной поездки;
- отмена или задержка международного рейса (авиа-, железнодорожного или автобусного) по причине механических повреждений, на устранение которых потребовалось не менее 24 часов, а также неблагоприятных метеоусловий, приведших к невозможности совершить в запланированное время поездку на указанном международном рейсе;
- выявление ошибок в выданных государственными органами документах Застрахованного (заграничных паспортах, проездных документах), препятствующие въезду на территорию страхования;
- отказ или задержка в выдаче визы в страну (страны) поездки при своевременной подаче всех необходимых документов на оформление в соответствии с требованиями и рекомендациями посольств, консульств и уполномоченных (аккредитованных) визовых центров страны поездки; при этом событие «задержка в выдаче визы в страну (страны) поездки» включается в данный риск только, если это особо оговорено в договоре страхования.
Программа D: страховые случаи, предусмотренные «Программой В», а также:
- выявление ошибок в выданных государственными органами документах Застрахованного (заграничных паспортах, проездных документах), препятствующие въезду на территорию страхования;
- отказ или задержка в выдаче визы в страну (страны) поездки при своевременной подаче всех необходимых документов на оформление в соответствии с требованиями и рекомендациями посольств, консульств и уполномоченных (аккредитованных) визовых центров страны поездки; при этом событие «задержка в выдаче визы в страну (страны) поездки» включается в данный риск только, если это особо оговорено в договоре страхования;
- аннулирование поездки по любой из указанных в пунктах правил причин одним или несколькими близкими родственниками Застрахованного или лицами, которые должны были проживать в одном гостиничном номере с Застрахованным.
Программа Е: страховые случаи, предусмотренные «Программой D», а также:
- отмена или задержка международного рейса (авиа-, железнодорожного или автобусного) по причине механических повреждений, на устранение которых потребовалось не менее 24 часов, а также неблагоприятных метеоусловий, приведших к невозможности совершить в запланированное время поездку на указанном международном рейсе;
- возврат международного рейса (авиа-, железнодорожного или автобусного), включенного в застрахованную поездку, в аэропорт (вокзал) страны (территории) постоянного проживания, либо в аэропорт (вокзал) страны (территории) временного пребывания по причине неблагоприятных метеоусловий, механических повреждений, промышленных действий, противоправных действий третьих лиц.
Действия при наступлении страхового случая
Правило № 1
Позвоните в сервисную страховую компанию по телефонам, указанным в вашем полисе и будьте готовы сообщить следующую информацию:
- Фамилия, имя, отчество.
- Номер страхового полиса.
- Ваше местонахождение и контактный телефон.
- Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
Мы рекомендуем звонить с телефона отеля или с тех телефонов, по которым можно подтвердить звонок в сервисную службу (длительность, стоимость и дату). При наличии подтверждающего документа, плата за разговор с сервисным центром длительностью до 15 минут компенсируется туристам по возвращении из поездки.
Внимание:
1. Выполняйте рекомендации только официальных лиц сервисной страховой компании.
2. При обращении туристов к врачам по рекомендации гидов (или самостоятельно), минуя сервисную компанию, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи и не гарантирует оплату медико-транспортных расходов в полном объеме.
3. Заявление и документы для возмещения должны быть предоставлены в страховую компанию в течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения из поездки, во время которой произошел страховой случай.
Правило № 2
В экстренных случаях, связанных с угрозой для жизни, после оказания первой медицинской помощи в любом медицинском учреждении, следовать Правилу № 1.
Что включает в себя страховой случай, как поступить в случае возникновения данной ситуации, какие документы необходимы для получения страховой выплаты, а также сроки выплат и порядок расчетов с застрахованными лицами, изложено в Правилах страхования граждан, выезжающих за рубеж.
Подробнее об условиях страхования:
Скачать правила страхования на 2016 год в ОАО «Либерти Страхование»